Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Хью Деллар — профессор University of Westminster в Лондоне, один из самых знаменитых преподавателей и создателей учебных пособий для изучения английского языка как иностранного, соавтор уникальных учебников «Outcomes» и «Innovations», а также специалист в области методики преподавания английского языка. Хью преподает английский язык уже более 20 лет студентам всех уровней и национальностей и проводит тренинги для преподавателей по всему миру. Широкая сфера профессиональных интересов спикера включает исследования корпусной лингвистики, происхождение английского языка и его употребление в качестве языка международного общения, новые подходы к преподаванию лексики и грамматики и многое другое.
COURSE PROGRAMME
TEACHING LEXICALLY: PRINCIPLES AND PRACTICE WITH HUGH DELLAR
March, 16/Saturday
09:30 - 10:00 Registration
10:00-11.30 Session 1. Introduction to the course. Beliefs about teaching and learning.
11.30-11.45 Coffee-break
11:45 – 13.15 Session 2. TEACHING VOCABULARY BETTER 1: Ways to explain, exemplify and expand new vocabulary.
13.15 – 14:30 Lunch (not included)
14:30 15:45 Session 4. TEACHING GRAMMAR BETTER 2: Explanations and exposure. Getting more from exercises in coursebooks.
15:45 – 16.15 Coffee-break
16:15 18:00 Session 5. LIVE (ADVANCED) LANGUAGE LESSON:
A live vocabulary and grammar lesson followed by Q&A
March, 17/Sunday
10.00 – 11.30 Session 1. Helping students hear better. Top-down vs. Bottom-up processing for planning listening lessons.
11.30 – 11.45 Coffee-break
11.45- 13.15 Session 2. Tackling listening texts in class; tasks and tricks. Teaching pronunciation for listening purposes.
13.15– 14.30 Lunch (not included)
14.30- 15.45 Session 3. TEACHING SPEAKING BETTER 3: Predicting output and modelling speaking tasks. Error correction and reforfulation.
15.45- 16.15 Coffee-break
16:15 18:00 Session 4. LIVE (ADVANCED) SPEAKING LESSON: A live followed by Q&A